Во время зимних школьных каникул, когда учащиеся еврейского лицея №144 имени Леви-Ицхака Шнеерсона активно отдыхали, набирались сил и участвовали в ханукальном марафоне, их учителя продолжали напряженно работать над повышением качества, как в самом лицее, так и в системе образования города.
Только на протяжение этих зимних школьных каникул в лицее прошло три важных мероприятия: расширенное заседание по вопросу детей с особыми образовательными потребностями; было проведено методическое объединение классных руководителей, а затем в лицее прошел психологический тренинг для учителей на актуальную тему.
Завуч еврейского лицея Светлана Роменская рассказала нашему сайту подробности работы педагогов нашего ведущего еврейского учебного заведения в период школьных каникул: «В закладі були проведені засідання Команд супроводу дітей з ООП. На засіданнях були запрошені і присутні батьки дітей, фахівці Інклюзивно-ресурсних центрів № 1,2,3. Підвели підсумки роботи за І семестр і спланували роботу на ІІ-й.
На наступний день в творчій, дружній, невимушеній атмосфері підвели підсумки і спланували роботу на методичному об»єднанні класних керівників. У результаті зустрічі було розроблено цікаві та креативні проєкти, які допоможуть зробити виховний процес ще більш ефективним та захопливим для наших учнів.
Також в цей період на тренінгу "Резильєтність: як допомогти собі в ситуації постійного стресу" педагогині мали змогу дослідити власні ресурси та навчитися ефективним стратегіям подолання стресу. Учасниці ділилися своїми досвідом, почуттями, підтримували одна одну та отримали цінні поради від фахівчині».