В еврейской школе Днепропетровска «Ор Авнер Хабад-Любавич» им. Леви-Ицхака Шнеерсона под руководством преподавателей Татьяны Хавкиной и Галины Кидаловой проходит «Неделя естественных наук». Главное внимание уделено основе жизни на нашей планете – воде.
Разнообразные мероприятия были подготовлены для разных классов. Это были и интеллектуальные игры, такие как «Морской бой» и «Брейн-ринг»; выставки плакатов и презентаций, причем младшие классы представили выставку «Сад Израиля», средние – «Вода, вода, кругом вода», старшие – «Широко простирает химия руки свои руки в дела человеческие»; но а кроме того, проходило множество интегрированных уроков, уроков-игр и уроков-калейдоскопов.
Одним из центральных мероприятий «Недели естественных наук» стал урок-игра «Море волнуется раз!..», проведенный для учеников сразу двух классов — шестого и третьего. Точнее будет сказать, что шестиклассники пришли в гости к третьему классу и, в полном соответствии со знаменитой ланкастерской системой, взаимообучались.
Одна из самых ярких учениц шестого класса Лиза Шварцман блистала и на этот раз. Она подготовила доклад, презентацию и стенгазету, и своим артистизмом покорила сердца третьеклассников. Ученики третьего и шестого классов, разбитые по парам, готовили подготовленные учителями задания – вспоминали песни, стихи, поговорки о временах года и разгадывали загадки о воде.
Кульминацией мероприятия стали игры: «Море волнуется раз!..», в которой надо было в нужный момент достоверно изобразить сложные морские фигуры волн, рыб, звезд и дельфинов, и игра «Мим», которую провела завуч младших классов Анна Каплунская, и которая также была связана с темой воды.
В завершении мероприятия третьеклассник Натан Сапожников произнес благодарственную речь в адрес своих коллег из шестого класса и продекламировал отрывок из прозаического произведения о Весне, автора которого забыл.
«Неделя естественных наук» в еврейской школе Днепропетровска «Ор Авнер Хабад-Любавич» им. Леви-Ицхака Шнеерсона продолжается – впереди еще много интересных мероприятий и подведение итогов, однако уже сейчас можно смело утверждать, что все ученики стали намного больше знать и о значении воды, и о ее свойствах, и даже о том, что делать если в кране воды так-таки нет.