На чтение Свитка Эстер Центральная синагога «Золотая Роза» была переполнена. Сотни человек, от мала до велика, собрались, чтобы выполнить эту важнейшую заповедь праздника. Перед чтением Свитка Эстер был прочитан отрывок из Торы, повествующий об Амалеке. В этот праздничный день к Торе были вызваны президент Еврейской общины Днепропетровска Геннадий Боголюбов, почетный гость общины – Главный раввин Украины Азриэль Хайкин, и раввин Хаим Бер Стамблер. Свиток Эстер читал раввин Мойше Вебер. Затаив дыхание, евреи Днепропетровска слушали Свиток, и лишь когда звучало имя ненавистного Амана, зал взрывался топотом, свистом и треском трещоток.
Пурим – это один из дней года, когда еврейской общине особенно важно чувствовать себя одной семьей, когда самое главное – быть вместе. В день Пурима в «Золотой Розе» собираются все лидеры и активисты еврейской общины. Сюда приходят целыми семьями, так, что в одном зале находятся четыре поколения днепропетровских евреев. Среди тех, кто пришел в Центральную синагогу, были и члены Попечительского совета общины, и учащиеся еврейской школы им. Леви-Ицхака Шнеерсона, хедера, иешивы и махона, и студентки колледжа «Бет-Хана», и руководители городских еврейских организаций, и пожилые евреи, ветераны Великой Отечественной войны, прихожане синагоги. И до, и после чтения Свитка Эстер люди поздравляли друг друга с праздником, желали счастья и здоровья, и выполняли одну из главных заповедей этого дня – заповедь о цдаке.
Главный раввин Днепропетровска и Днепропетровского региона Шмуэль Каминецкий делает все возможное, чтобы синагога стала родной для каждого еврея города. Во время празднования Пурима в «Золотой Розе» он и Президент общины Геннадий Боголюбов поговорили с большим количеством людей, поздравив их с праздниками и находя теплые слова для каждого, заверив их, что любые из тех проблем, которые волнуют сейчас евреев города, могут быть решены. Пожилые евреи высказывали свою глубокую признательность Попечительскому Совету общины, и лично президенту общины и раввину Днепропетровска за чуткость и заботу, за духовную и материальную поддержку, благодаря которым нуждающиеся евреи могут не только по-настоящему праздновать этот праздник, но и всегда рассчитывать на то, что община не оставит их в беде.