Хасиды Хабада собрались на центральный фарбренген в Алматы в честь годовщины Йорцайт рабби Леви-Ицхака Шнеерсона

Сотни хасидов Хабада со всего мира собрались в среду вечером в элегантном бальном зале центрального отеля Алматы, неподалеку от места упокоения почитаемого раввина Леви-Ицхака Шнеерсона, благословенной памяти, отца Ребе, на центральный фарбренген, посвященный его йорцайт 20 ава.

 

За красиво сервированными столами, обильно уставленными угощениями, участники провели вдохновляющий и оживленный вечер после чтения «Пан Клолли» (общего письма) на святом месте упокоения, которое возглавил главный посланник во Флориде раввин Бенцион Корф, продолжающий дело своего покойного отца.

 

Фарбренген вел посланник Ребе в Стамбуле раввин Менди Хитрик, начавший со слов от сердца о величии отца Ребе. Затем раввина Корфа пригласили прочитать главы Тегилим в честь Ребе и Ребецн, после чего с приветственным словом выступил посланник Ребе в Казахстане раввин Иешая Коэн. Раввин Коэн с глубоким чувством говорил о беспрецедентном собрании хасидов в Алматы – о том, что в прошлом казалось немыслимым, и тепло поблагодарил филантропа реб Ави Шаулсона и преданную хасидскую команду, стоящую за международной организацией этого события, которая поддерживает его уже десять лет подряд.

 

После специального видеопоказа, на котором Ребе говорил о своем отце, и проникновенных мелодий в исполнении реб Эфраима Цукера, основное выступление произнес известный лектор и посланник раввин Шнеор Ашкенази. Он рассказал о «революции 20 ава» – о том, как, несмотря на боль от того, что место упокоения отца Ребе находится в далекой и чужой стране, именно из этого места вышла грандиозная революция Седьмого Поколения под руководством Ребе.

Мероприятие завершилось словами филантропа реб Ави Шаулсона, который поделился размышлениями о жизни и наследии отца Ребе, о мировом влиянии его учения и о великой радости от того, что хасиды со всего мира могут ежегодно собираться в Алматы, чтобы изучать его Тору, вдохновляться его примером и углублять свою связь с его историей именно в городе, где он покоится.