С января 2007 года в еврейской школе «Ор-Авнер» им. Леви Ицхака Шнеерсона уроки математики, английского и других предметов проходят с использованием компьютерных технологий. Эта прогрессивная методика, получившая название интегрированных уроков. Эти уроки проходят в прекрасно оборудованном компьютерном классе на территории технологического центра созданного благодаря поддержке организации ОРТ. Учитель может преподавать материал как в традиционной манере, у доски так и с использованием компьютерных технологий.
Закрепление материала и выполнение заданий производится каждым ребенком самостоятельно с помощью специально разработанной компьютерной программы.
Завуч младшей школы Анна Яковлевна Каплунская подчеркивает: «Такие уроки не только помогают детям лучше запоминать даже сложный материал, они одновременно знакомят их с компьютером, дают столь необходимые в современном обществе умения и навыки. Наша гордость специально разработанные программы для каждого предмета и каждого урока».
Применение методики интегрированных уроков выводит еврейскую школу на качественно новый уровень. Для того, что бы распространить этот опыт в других еврейских школах планируется ряд семинаров и тренингов. Но уже и сейчас будущие учителя еврейских школ, студентки «Бет-Ханы» могут познакомиться с новыми методиками преподавания. Практически каждый интегрированный урок становится открытым.
Татьяна Евгеньевна Олигер, заведующая отделением женского педагогического колледжа «Бет-Хана», преподаватель, руководитель педагогической практики очень высоко оценивает уровень сотрудничества с еврейской школой. «Наши студентки школьного отделения присутствуют на уроках – это первая их практика, которая называется «Практика психолого-педагогических наблюдений». На открытых уроках проводимых еврейской школой студентки учатся наблюдать, знакомятся с аудиторией и приобретают опыт проведения уроков. Приобретение опыта у учителей школы, а в первую очередь у Каплунской Анны Яковлевны дает им необходимый багаж знаний и методический опыт который они, потом будут применять в своей педагогической практике».