«Хесед Менахем» признал программу «Call-центр» одной из самых важных в период карантина

«Хесед Менахем» признал программу «Call-центр» одной из самых важных в период карантина

Программа «Call-центр», появившаяся в Благотворительном Фонде «Хесед Менахем» несколько лет назад и до пандемии COVID-19 была одной из «изюминок» в работе Хеседа, а ее деятельность в период карантина была определена как «жизненно необходимой» для сотен подопечных.

Программа «Call-центр» работает по необычному принципу – не подопечные звонят на «горячую линию», а наоборот – волонтеры программы сами обзванивают тех подопечных, которые участвуют в программе по определенному графику, не реже раза в неделю, в определенный день и время, и беседуют с ними оказывая моральную, психологическую и духовную поддержку.

Все волонтеры, работающие в «Call-центре», прошли специальную подготовку, в том числе и психологическую, методология их работы постоянно совершенствуется на разнообразных тренингах.

Психолог программы «Call-центр» Татьяна Иванова рассказала об особенностях ее работы в период карантина: «В непростое «карантинное время» продолжает свою работу наш «Call-центр». 40 волонтеров поддерживают 320 подопечных нашего Хеседа. Сказать, что они ждут звонков из «Call-центра» – ничего не сказать! Наши подопечные очень ждут звонков от своих волонтеров. Задушевные беседы, поддержка, советы, шутки, майсы, тревоги и слезы, очень много всего можно услышать в этих разговорах. Но важно то, что тепло, забота, внимание, сострадание не иссякают. А так как карантин все не заканчивается, а напряжение и неопределенность растет, звонки переходят в разряд целебных и уже жизненно необходимых как воздух и вода.
Мы точно знаем, что этим мы делаем мир светлее, теплее и надежнее!».