«Хеседа Менахем»: все вместе выбираем новый логотип

«Хеседа Менахем»: все вместе выбираем новый логотип
В «Хеседе Менахем» объявлен конкурс на новый логотип для этого благотворительного фонда, помогающего почти пяти тысячам пожилых и малообеспеченных членов еврейской общины в нашем регионе.
 
Принять участие в конкурсе – поддержав тот или иной вариант или даже предложив свой может каждый: подопечный Хеседа или его родственник, участник программ еврейского возрождения или просто житель Днепра, Каменского, Павлограда, Новомосковска, Кременчуга, ибо Хесед позиционирует себя как важный институт украинского гражданского общества, который, благодаря поддержке «Джойнт», имеет особый мандант помогать, нуждающимся в особой заботе и опеке, членам еврейской общины.
 
«Новый логотип Хеседа призван отобразить его современное, актуальное позиционирование, – рассказывает директор «Хеседа Менахем» Олег Ростовцев, – Хесед развивается, а значит меняется, стремясь соответствовать современным вызовам и решать новые задачи. Хесед – это не только материальная помощь, хотя это основа его работы. Все большее значение имеет социальная функция Хеседа, помогающая нашим подопечным чувствовать себя частью большой общности, причем частью важной, чье мнение имеет значение. На это направлены такие программы как «Заботливая связь», работа клуба «Фрейлахс», «Дневного центра», ряда наших медиа-проектов и перспективных программ социально-общинной работы».
 
Именно поэтому председатель Наблюдательного Совета Фонда Александр Данович и директор Олег Ростовцев выступили с инициативой о проведении конкурса на новый логотип для «Хеседа Менахем». Идея изменить логотип возникла еще в прошлом году, но в условиях военного положения она отошла в сторону – важно было наладить работу Хеседа в столь чрезвычайных условиях не только не сократив, но и значительно увеличив масштабы помощи и ее объем.
 
«Тем не менее, мы не забыли о нашем желании сделать Хесед не только более модерным и актуальным по содержанию, но и придать ему современную форму, – продолжает Олег Ростовцев, – именно поэтому мы обратились к нашим волонтерам, и они предложили три варианта нового символа Хеседа. Более того, мы решили не принимать решения о новом логотипе кулуарно, а вынести эти варианты на широкое обсуждение, предложив нашим подопечным высказать свою точку зрения. Более того, мы намерены обращаться к нашим подопечным по разным вопросам, ибо хотим более широкого вовлечения их в решение вопросов работы Хеседа».
 
Участвовать в конкурсе можно несколькими путями. Во-первых, можно высказаться за тот или иной вариант логотипа – проголосовав в интернете, направив письмо на электронный адрес Хеседа или просто позвонив своему куратору и сказав ему какой вариант нравится больше. Во-вторых, можно предложить свой вариант, прислав эскиз или, хотя бы, его словесное описание в Хесед удобным для вас способом. Можно также поделиться своим мнением и на страницах нашей газеты, а также в других еврейских СМИ.
 
«Мы очень надеемся на максимально широкое обсуждение и даже дискуссии с полемикой, – отмечает Олег Ростовцев, – ведь нам очень интересно мнение не только наших подопечных, но и членов еврейской общины, а также всех тех, кто знает о Хеседе и хочет ему помочь стать лучше. У нас были, да и остаются, весьма обширные планы развития нашего Фонда, мы хотим, чтобы он стал более включенным в жизнь города и всей страны».
 
Итак, сейчас есть три проекта.
Выбирайте, какой вам больше нравится, или предлагайте свой!
 
Голосовать можно по ссылке –