Конкурс чтецов в младшей школе

В еврейской школе Днепропетровска «Ор Авнер Хабад-Любавич» им. Леви-Ицхака Шнеерсона № 144 прошел конкурс «Лучший чтец 2009», в котором приняли участие учащиеся 1- 4классов.

 

Это был финал конкурса, до этого проходили отборочные туры в классах, где были выбраны те, кому предстояло отстаивать честь своего класса перед всей школой.

 

Было организовано компетентное жюри, в которое вошли учителя младших классов Яна Ахмолина и Ольга Горовая, и библиотекарь школы Людмила Глебова. Им предстояло оценивать декламацию по ряду критериев: артистизм, интонация, выразительность, знание материала.

 

Разумеется, в школе много поработали и над оформлением помещения, где проходил конкурс – его украсили образцами народной мудрости и афоризмами, посвященными книгам и чтению.

 

Открыл конкурс Дан Ваксман, ученик третьего класса, он декламировал стихотворение «Черемуха», затем началось собственно состязание. Первыми выступили малыши – первоклассники. 1-б класс представили Эрик Виленский и Гарик Заславский, причем Эрик поразил всех ярким артистизмом при чтении басни Ивана Крылова «Стрекоза и муравей». Кэрен Макагон и Марк Зурочка отстаивали честь 1-а класса, продемонстрировав свое умение не только учить стихи на память, но и рассказывать их взыскательной аудитории.

 

Учащиеся вторых классов Саша Коток («Стрекоза и муравей») и Ян Немировский («Однажды в студеную зимнюю пору…»), Антон Яблоков («В школу»), также блеснули артистическими талантами. Несмотря на волнение, они с честью выдержали испытание.

 

В третьем классе задание еще более усложнилось Лея Рогачева, Даня Ладыженский, Натан Сапожников, Дана Гурьянова, не только прочитали на память стихотворения, но и продемонстрировали свое умение читать с листа незнакомые тексты. Двое учеников Элиран Черняк и Андрей Шилов предпочли не рассказывать чужие стихи, а продекламировать свои собственные.

 

Наиболее сложным было задание для ученицы 4 класса Алины Беркович, ей предстояло не только справиться со стихотворной формой, но и рассказать прозаический фрагмент, и она со столь сложным заданием выполнила блестяще.

 

После подведения итогов и вручения грамот всех учащихся наградили призами.