Многофункциональный центр «Менора» объявляет конкурс на должность «Управляющий гостиничным комплексом»

Многофункциональный центр «Менора» проводит набор сотрудников на конкурсной основе. На работу приглашается управляющий гостиничным комплексом в возрасте 30 – 45 лет, с высшим специализированным (отельный бизнес) или экономическим образованием, опытом работы не менее 5 лет и наличием успешных проектов. График работы – полный день.
 
Требования:
 
Управляющий гостиничным комплексом должен знать:
 
– английский язык;
 
– технологию предоставления гостиничных услуг;
 
– правила предоставления гостиничных услуг в Украине;
 
– законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
 
– перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и отеля;
 
– рыночные методы хозяйствования и управления отелем;
 
– систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;
 
– порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
 
– конъюнктуру рынка;
 
– формы и системы оплаты и мотивации труда.
 
Ключевые обязанности:
 
– подготовка к start-up;
 
– запуск гостиничного комплекса;
 
– общее руководство гостиничным комплексом, достижение высоких показателей наполняемости гостиницы при обеспечении высокого качества сервиса;
 
– финансовое планирование и контроль основных показателей (бюджет, товарооборот, валовая прибыль, себестоимость, контролируемые расходы);
 
– достижение рентабельности бизнеса;
 
– разработка и реализация маркетинговой и ценовой политики;
 
– построение эффективной системы продаж;
 
– разработка, внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов сервиса;
 
– разработка и внедрение документации, регламентирующей все технологические процессы;
 
– расчет численности персонала, составление графиков работ;
 
– подбор и обучение персонала;
 
– организация, контроль и координация работы персонала;
 
– управление процессами бронирования, поселения и выезда гостей, контроль оплат;
 
– работа с корпоративными клиентами;
 
– ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса, разработка программ лояльности;
 
– мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства;
 
– предотвращение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами, решение, в случае их возникновения.
Личные качества: порядочность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
 
Заработная плата: по итогам собеседования.
 
Резюме с сопроводительным письмом отправлять по адресу: [email protected].