Многофункциональный центр «Менора» проводит набор сотрудников на конкурсной основе. На работу приглашается управляющий гостиничным комплексом в возрасте 30 – 45 лет, с высшим специализированным (отельный бизнес) или экономическим образованием, опытом работы не менее 5 лет и наличием успешных проектов. График работы – полный день.
Требования:
Управляющий гостиничным комплексом должен знать:
– английский язык;
– технологию предоставления гостиничных услуг;
– правила предоставления гостиничных услуг в Украине;
– законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
– перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и отеля;
– рыночные методы хозяйствования и управления отелем;
– систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта;
– порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
– конъюнктуру рынка;
– формы и системы оплаты и мотивации труда.
Ключевые обязанности:
– подготовка к start-up;
– запуск гостиничного комплекса;
– общее руководство гостиничным комплексом, достижение высоких показателей наполняемости гостиницы при обеспечении высокого качества сервиса;
– финансовое планирование и контроль основных показателей (бюджет, товарооборот, валовая прибыль, себестоимость, контролируемые расходы);
– достижение рентабельности бизнеса;
– разработка и реализация маркетинговой и ценовой политики;
– построение эффективной системы продаж;
– разработка, внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов сервиса;
– разработка и внедрение документации, регламентирующей все технологические процессы;
– расчет численности персонала, составление графиков работ;
– подбор и обучение персонала;
– организация, контроль и координация работы персонала;
– управление процессами бронирования, поселения и выезда гостей, контроль оплат;
– работа с корпоративными клиентами;
– ведение статистического учета клиентов гостиницы, отслеживание динамики спроса, разработка программ лояльности;
– мониторинг рынка гостиничных услуг, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства;
– предотвращение конфликтных ситуаций с гостями и партнерами, решение, в случае их возникновения.
Личные качества: порядочность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.
Заработная плата: по итогам собеседования.
Резюме с сопроводительным письмом отправлять по адресу: [email protected].