Многофункциональный центр «Менора» объявляет конкурс

Многофункциональный центр «Менора» проводит набор сотрудников на конкурсной основе.
На работу приглашается руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR в возрасте от 25 до 45 лет, с опытом работы не менее 3-х лет. Желательно наличие успешных проектов. Образование: высшее (маркетинговое, экономическое). График работы: полный день.
 
Требования:
·     Знание и практический опыт применения ведущих международных методик в области создания и управления брендами, исследований и разработки бизнес стратегий;
·     Неоднократный успешный опыт управления портфелем брендов;
·     Успешный опыт создания и вывода новых продуктов, как на украинский рынок, так и на международный;
·      Финансовые знания и опыт их применения в операционной деятельности;
·     Развитые лидерские качества и коммуникационные навыки;
·     Опыт управления командой не менее 3 прямых подчиненных;
·     Знание английского языка;
·      Высокий уровень языковой и компьютерной грамотности;
·     Знание действующего законодательства Украины в области рекламы;
·     Высокая инициативность, работоспособность, ориентация на результат.
 
Обязанности:
 
·       Участие в разработке бизнес стратегии компании;
·       Анализ портфеля продуктов компании: создание и управление брендами, вывод новых продуктов на рынок;
·       Организация разработки маркетинговой стратегии продвижения компании;
·       Определение целевых рынков и аудитории;
·       Организация проведения маркетинговых исследований рынка, управление аналитикой;
·       Участие в разработке ценообразования и управлении рентабельностью;
·       Формирование и контроль выполнения маркетингового бюджета;
·       Анализ дистрибуции, развитие текущих и поиск новых каналов сбыта;
·       Организация и разработка стратегии маркетинговых коммуникаций;
·       Совместно с другими отделами разработка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;
·       Прогнозирование развития целевых рынков, объемов продаж;
·       Создание и управление отделом маркетинга, разработка и контроль процедур отдела, поиск, развитие и мотивация персонала;
·       Организация кросс функционального взаимодействия в компании с целью успешной реализации маркетинговой стратегии;