Многофункциональный центр «Менора» проводит набор сотрудников на конкурсной основе.
На работу приглашается руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR в возрасте от 25 до 45 лет, с опытом работы не менее 3-х лет. Желательно наличие успешных проектов. Образование: высшее (маркетинговое, экономическое). График работы: полный день.
Требования:
· Знание и практический опыт применения ведущих международных методик в области создания и управления брендами, исследований и разработки бизнес стратегий;
· Неоднократный успешный опыт управления портфелем брендов;
· Успешный опыт создания и вывода новых продуктов, как на украинский рынок, так и на международный;
· Финансовые знания и опыт их применения в операционной деятельности;
· Развитые лидерские качества и коммуникационные навыки;
· Опыт управления командой не менее 3 прямых подчиненных;
· Знание английского языка;
· Высокий уровень языковой и компьютерной грамотности;
· Знание действующего законодательства Украины в области рекламы;
· Высокая инициативность, работоспособность, ориентация на результат.
Обязанности:
· Участие в разработке бизнес стратегии компании;
· Анализ портфеля продуктов компании: создание и управление брендами, вывод новых продуктов на рынок;
· Организация разработки маркетинговой стратегии продвижения компании;
· Определение целевых рынков и аудитории;
· Организация проведения маркетинговых исследований рынка, управление аналитикой;
· Участие в разработке ценообразования и управлении рентабельностью;
· Формирование и контроль выполнения маркетингового бюджета;
· Анализ дистрибуции, развитие текущих и поиск новых каналов сбыта;
· Организация и разработка стратегии маркетинговых коммуникаций;
· Совместно с другими отделами разработка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;
· Прогнозирование развития целевых рынков, объемов продаж;
· Создание и управление отделом маркетинга, разработка и контроль процедур отдела, поиск, развитие и мотивация персонала;
· Организация кросс функционального взаимодействия в компании с целью успешной реализации маркетинговой стратегии;