Невозможное возможно, когда всем сердцем в него веришь

Невозможное возможно

Хасиды с трепетом в сердце хранят фотографии Ребе в бумажнике, есть многие счастливцы, у которых есть и заветный доллар с благословением Ребе. А уж попасть к Ребе на аудиенцию было пределом мечтаний хоть 30 лет назад, хоть 50. Один из пионеров возрождения Еврейской общины Днепра (тогда Днепропетровска), Зеев Виноградов поделился с нашим сайтом своей чудесной историей, которая произошла 27 лет назад, и все обстоятельства той истории таким невероятным образом сложились для него, что свершилось, казалось бы, невозможное и он удостоился чести посетить Ребе.

Как рассказывает об этом сам Зеев Виноградов: «Хочу рассказать о том, как я, один из основателей общины благодаря чуду попал к Ребе. Тогда это была большая редкость. В Хабаде, а наша община относится к движению Хабад, принято так: если становится известно о чуде, связанном с Ребе, то об этом пишут даже через 80 лет. Меня многие в общине знают, в том числе мои воспитанники и ученики. Думаю, им будет интересно и приятно. Шел 1996 год. Я и жена Рахель сделали алию из хабадской общины Днепропетровска в город Маалот на севере Израиля. Я начал работать литературным редактором хабадского сайта. В праздники месяца Тишрей я захотел поехать в резиденцию Ребе, но у меня не было визы. Я обратился к реб Шолему Лугову за советом по документам, и он сказал: «Я сделаю вам визитную карточку, что вы редактор нашего сайта. Может быть это пригодится».

Через неделю я подал все необходимые документы на визу и стал ждать решения консульства. Спустя время, меня пригласили к американскому консулу, который сказал, что мне в визе отказано, так как я, наверное, хочу остаться в США. И тут я вспомнил о визитке и показал ее консулу! Я добавил, что я журналист и еду к Любавическому Ребе в Бруклин и хочу написать об этом статью.

Консул вдруг изменился в лице и сказал, что знает Ребе и что у него вроде даже есть доллар с благословением Ребе. Он дал мне визу на 10 лет и я поехал к Ребе! С тех пор прошло 27 лет и я до сих пор ношу с собой эту визитную карточку, как память о моей первой поездке к Ребе».