В первом классе прошел праздник «Аинглише алеф-бет»

В первом классе прошел праздник «Аинглише алеф-бет»

Итоговым занятием по английскому языку для первоклассников еврейской школы Днепропетровска «Ор Авнер Хабад-Любавич» имени Леви-Ицхака Шнеерсона стал «Праздник английского алфавита», который продемонстрировал высокий уровень знаний малышей и помог им еще раз закрепить всю полученную за семестр информацию. Для ребят это была не традиционная контрольная работа, а серия увлекательных игр и заданий, которые подготовили и адаптировали для их возраста преподаватели английского Ольга Несен и Наталия Зайцева.

«Праздник английского алфавита» начался с коллективного, а затем и индивидуального чтения стихов и рифмовок, которые способствуют развитию дикции и настоящего английского произношения без акцента. Затем же школьники с удовольствием занялись инсценировкой популярных английских детских песен – «5 little fairies», «My bunny lies over the ocean», «Once I caught a fish alive», «A little star», «Pussy cat» и других, которые часто используются авторами учебников для новичков и преподавателями для того, чтобы учащиеся познакомились с основами грамматики. Но кроме своих способностей в изучении английского, во время инсценировки этих песенных историй, ребята показали свои вокальные и театральные таланты. Кроме того, были и другие задания, которые предполагали знание английского алфавита, основ письма и чтения немногосложных слов и легких предложений.

«Проверочная работа в такой форме помогла нам, как учителям, увидеть, что знают первоклассники: все они были раскрепощены, они не боялись сделать ошибку, оговориться, не то написать. Ведь дисциплинированная форма итоговых занятий лучше подходит для ребят постарше, большинство из которых не пугает обычная контрольная работа, – отметила Ольга Несен. – Нам, как учителям, было очень важно заинтересовать каждого школьника игрой, вовлечь его во все проводимые конкурсы, во-первых, для того, чтобы заинтересовать его английским языком и дать понять, что учить его легко и интересно. Ну а, во-вторых, для того, чтобы никто не чувствовал себя вне круга, лишним, ведь с психологической точки зрения очень важно чувство причастности каждого ребенка к какому-то общему делу, общему занятию».